понедельник, 23 мая 2011 г.

Prima : Jack & Jill

Давно ничего не показывала, есть новые работы из старой коллекции бумаги Prima  Jack & Jill - было всего несколько листов - вот что получилось- еще освоила наконец швейную машину, очень понравился результат - открытки получаются более уютные и теплые, вобщем, то к чему я стремлюсь создавая их.

А это немного видоизмененная открытка из предыдущего поста, что-то мне в ней не хватало, так похоже лучше?
И еще несколько :
Пока все, еще не знаю какая бумага меня вдохновит теперь, но результат обязательно покажу!

11 комментариев:

  1. Марина, Ваши открытки как всегда прекрасны!!! обожаю их)))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша спасибо, очень приятно!!! Купила у Тани вчера Набор для создания открыток "Cappella", сложила все открытки за один вечер, но полезная получилась штука - мастер класс по композиции!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я только хотела писать Вам, узнавать судьбу набора!)) Леся, надеюсь, приобщилась!
    Все открыточки держала в руках, от всех в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо! Леся не успела приобщиться, я их очень быстро все сложила, конечно ты была права, мне набор был не нужен, он очень простой, хотя и добавить в него нечего - по композиции завершенный, разве,что строчку и основу,потому что строчка видна стала с внутренней стороны.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, открытки очень красивые.
    Строчка, действительно украшает открытку, я вот когда-то попробовала прошивать открытки, и теперь практически в каждой открытке у меня строчка :)

    Забыла написать, поздравляю с открытием блога!!!

    ОтветитьУдалить
  6. http://vasya-vaselek.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    Марина, это наградка только для Вас))) забирайте!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, спасибо, постораюсь все новые работы показывать здесь, давно правда ничего не делала, надо собрать наконец разложенные несколько открыток из Prima "Botanical".

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, спасибо за наградку, очень-очень приятно, очень жду встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые открыточки!:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, еще одна награда за такую красоту :) http://evoliscrap.blogspot.com/2011/06/7.html

    ОтветитьУдалить
  11. Такие милые и трогательные открыточки у вас получаются!! :))

    ОтветитьУдалить